И жили они долго и счастливо...

Игротека - подборка ИМХО-отзывов об играх, которые зашли, пришли и ушли, промчались мимолётно, затянули надолго...

В принципе, в игротеке можно не искать последние самые-самые громкие тайтлы и блокбастеры. Чаще всего получается так, что эти игры не заходят. Просто не заходят...

В топе популярности на двоих кураторов - "кооператив" ) Хотя есть и сольные отвлечения в разные стороны )

Пока текущий формат - это коротышки, чуть позже с установлением ритма, вполне возможно, появится беседка и обзоры на многобукфф, очень многобукфф, по тем играм, которые зашли так, что запоем по несколько часов... С искренним удовольствием.

Игры, которые ушли с этой страницы следует искать в общем перечне Игротеки

Игротека: последние обновления

Monster Train

Жанр: card battler, deckbuilding, Упрощенный рогалик

Описание (от авторов): Ад замерз. Только вы можете защитить последний горящий кусочек Пекла от армий Рая и возродить былое пламя. За счет трех расположенных друг над другом полей, которые вам придется защищать, Monster Train привносит новый стратегический элемент в игры-«рогалики» с построением колод.

Аватарка. Леонид .

Игрушка, которая вообще поначалу прошла мимо моего внимания. Ну, очередная карточная игра и все тут...

Но вот я глянул на одну... не партию даже, один бой!

...И пошел покупать.

Забавная, не лишенная иронии игра, дающая нам возможность побывать по другую сторону баррикад. Никогда не задумывались, что будет, если свет - победит?

. Олеся .Аватарка

Эта игра была столь "любезна", что замучила меня маячить перед глазами и уговаривать: "Ну, попробуй меня, смотри, я красочная, я интересная. Тебе же понравился Шпиль? Смотри, я не хуже. Ну, попробуй. Ну, попробуй!

Окей, я махнула рукой, я взяла игрушку. Я ... потерялась, я пропала, я влюбилась. Я погрузилась в этот мир... и отказалась из него возвращаться.

Ад замёрз? Ничего страшного! Сейчас разморррозим!

Мне нравится, что каждый следующий заезд - не похож на предыдущий. Мне нравится, насколько игра гибкая, насколько в ней замена игроков на поле (перемена слагаемых имеет значение!) сказывается на тактике. Нравится, что она короткая и динамичная, имеет место случайностям, но в то же время - она позволяет мне выстроить свою стратегию и опираться на неё.

Мне она понравилась достаточно, чтобы подсадить на неё тех, кому нравится подобный стиль игр, и с интересом озадачиться вопросом, кому бы её вручить следующему )

Собственно говоря, если вам понравился Шпиль - крайне рекомендую Monster Train. Он того поистине достоин! Если же вам в принципе нравится подобный набор жанров, полагаю, MT уже в вашей коллекции )

Assassin's Creed Odyssey

Жанр: открытый мир, ролевая игра

Описание (от авторов): Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции. Вас ждет совершенно новая боевая система и морские путешествия в огромном бесшовном мире, который постоянно развивается и реагирует на каждое ваше действие.

Аватарка. Леонид .

Игра, которую я покупал и запускал с очень большим скепсисом. Являясь большим поклонником ранних частей, на последних, наверно, четырех частях, я все меньше получал удовольствия от игры. Она уходила куда-то от своего сеттинга, пыталась из стеллс-экшена стать рпг... и делалось это довольно коряво. Усложнение боевки, без возможности усиления персонажа, уменьшение ценности стеллса, это все как-то не вписывалось в моих глазах в концепцию серии Assassin's Creed. Ну, это мои проблемы.

Но вот я запускаю игру, выбираю персонажа... и начинаю в нее погружаться. Первое, что радует - картинка. Даже на моем уже не молодом компе, который, увы, не способен вывезти даже средние настройки - картинка такая, что местами стоишь и просто залипаешь. Второе, что поначалу давалось тяжело - боевка. Она перестала быть однокнопочной в стандарте "блок-контрудар-труп", теперь надо следить за противником, ловить его удары, а от каких-то упрыгивать, оружие действительно имеет значение, и бой может окончится после единственной твоей ошибки, если полез туда, где тебе пока делать нечего.

Следом была ложка дегтя - игровые условности. Сценаристам НАДО, чтобы ты поступил именно так, но им лень придумать логичное объяснение дебильному действию. Например, ГГ что-то мешало долгое время пойти и снести тупую бошку местного криминального авторитета, но ничего не мешало еженедельно колошматить его гопников, приходящих за баблом. Когда же по сюжету тебе подкидывают такую идею - идешь и мочишь... ЧТО?! Блин, сценаристы, пожалуйста, перестаньте делать ГГ идиотом. ПО-ЖА-ЛУЙС-ТА! Куча сюжетных движений обусловлены каким-то мифическим идиотизмом выбранного персонажа и его бесхребетностью. А когда надо - хребет вырастает и мозг... а не, мозг - нет, каюсь. Сценаристом надо, чтобы по сюжету ты помог конкретной фракции - тебе устами легендарной личности затирают идиотскую речь о том, что это блин твой долг. У свободного наемника долг защищать одну из фракций, к которой он никогда не имел отношения?! Что?! Ах, обосновываете артефактом, который мы носим при себе? Так как раз артефакт-то по логике к противоположной фракции принадлежит... И вот таких моментов полно. Складывается ощущение, что сценаристам основного сюжета реально было лень продумывать мотивацию или дугу характера ГГ. Вспоминая первую часть серии, или линейку Эцио, или даже Блэк Флаг - обидно. Там это было. Да, были идиотские действия и там, но они были обоснованы. Но тут - нет. Раздражает ли это? Еще как. Мешает ли играть? В общем-то и нет. Сама по себе сюжетная линия неплоха и пока что мне даже интересно ее проходить, просто сценаристы поленились сделать ГГ чем-то внятным. побочные же квесты - вполне логичны, пойди, убей, получи бабло. Мы играем за наемника, логично, что его нанимают кого-нибудь угрохать. Периодически даем лещей коллегам по опасному бизнесу, которых наняли нас упокоить... или получаем от них, если затупили.

Ладно, речь толкнул, пойду поймаю кого-нибудь интересного из них, будет мне на галере пиво подавать... а то распустились.

Gunfire Reborn

Жанр: Шутер от первого лица, Упрощенный рогалик

Описание (от авторов): Gunfire Reborn — это приключенческая многоуровневая игра с элементами ролевой игры (RPG), Roguelite и шутера от первого лица (FPS). Игроки могут управлять героями, которые обладают различными способностями, чтобы исследовать разнообразный геймплей, и использовать случайным образом выпадающее оружие в приключениях на случайных уровнях. В игру можно играть как в одиночку, так и командой до четырех человек.

P.S. И это ещё ранний доступ!

Аватарка. Леонид .

Изначально - очень настороженно отнесся к идее поиграть. Смутил дизайн, смутило описание. Но, всегда можно сделать возврат средств, так что взяли - побежали.

Игра очень динамичная, куча видов оружия, два (пока что) героя (котик и песель), толпы врагов и отличный кооп. Влетаешь, стреляешь... стараешься не хапнуть. Игра очень любит наказывать за ошибки. Решил поиграть в берсерка и с двустволкой влетел в толпу? Ну... Надейся, что товарищи успеют тебя поднять. Или сиди, смотри, как они зачищают локацию до босса. Если, конечно, кто-то не решит тебя воскресить у торговца. Три локации, по 4 уровня в каждой + босс, самое то, чтобы спустить пар. По большому счету, мне даже придраться не к чему. Тут нет прям сюжета, нет какой-то великой мысли. Есть просто короткая (на час-полтора) вылазка, в одну каску, или компанией до четырех хвостов, и много фана. Ну, или звездюлей, уж как пойдет...

. Олеся .Аватарка

Эта игра в библиотеку попала с моей лёгкой руки. Я просто её увидела и очаровалась котиком. Нет, ну, где ещё можно найти такого потрясающего изумительного котика?!

Потом я зашла попробовать. Ничего особенного, самая первая миссия, для разогрева. Как только я получила в когтистые лапки своё первое оружие, я поняла сразу две вещи. Первая: эту игру я уже не отдам. Вторая: я иду писать на неё положительный отзыв (хотя в принципе в Стиме я этим занимаюсь редко).

В своей пати - это совершенно неподражаемое удовольствие. Динамично и больно, ошибок здесь лучше не совершать. А ещё это тот случай, когда умирать не так уж и обидно, потому что после каждой смерти, герой становится чуть сильнее за счёт прокачки. И да, этот вызов посилен, а потому приятен. Так что...

Где моя любимая электрическая пушка? Скролл на дополнительный дамаг молниями и ... кто не спрятался, я не виновата!

Критикующие и освещающие:

АватаркаЛеонид высчитывает траекторию атаки вепрей, нападает на триремы и ругается на сюжет...

АватаркаОлеся разжигает ад, снова разжигает ад и ... ну, вы, поняли, да? )

Избранное || Кооператив

  • Conan Exiles - игра, которая очень быстро возвращает с небес на землю, и доказывает, что мнить себя самым-самым-самым не стоит
  • Warframe - командный шутер, который понимает толк в тонком троллинге
  • Gunfire Reborn - котики, взрывы, песик, взрывы, много боли... Упс, и снова не дошли?

Новинки библиотеки || Леонид

  • Assassin's Creed Odyssey - Залипательно красивый мир, довольно любопытная боевка, возможность начистить рыло тому, кто тебя заказал... ляпота!
  • Gunfire Reborn - Так, не залипать на котика... убивать упырков. Не залипать на котика, убивать упырков... да блин, кто меня убил!? Воскреситееее!
  • Hand of Fate 2 - То чувство, когда начинаешь перед игрой начищать карму до бела, а то не попрет в метель, полетишь со скалы... абыдна...

Новинки библиотеки || Олеся

  • Spellcaster University - Построить свою волшебную академию?! Да! Дайте две! Или три. Хм... Так... А ничего, что очень хочется переметнуться на тёмную сторону силы?
  • Monster Train - Требуется всего-то разморозить замороженный ад. В игре надо думать, получать удовольствие, снова думать и снова получать удовольствие. Удача - элемент приятный, но даже если "всё плохо", всегда остаётся шанс победить!
  • Gunfire Reborn - Неожиданный бриллиант в коллекции. Понравился чуть больше, чем полностью. А первая победа над первым боссом - это было просто "ВАААААУ, мы это сделали!"

Текущий топ игр || Леонид

  • Conan Exiles
  • Assassin's Creed Odyssey
  • Monster Train

Текущий топ игр || Олеся

  • Warframe
  • Monster Train
  • Stardew Valley

Copyright (c) Шалюкова Олеся Сергеевна. 2013 - 2023